Диагностика





Уважаемые коллеги!


В современной  школе внедряется очень много  педагогических инноваций, связанных с новым ФГОС:
- диагностика и формирование УУД;
- проектирование современного урока;
- использование технологий деятельностного типа, позволяющих достичь планируемые результаты ООП  (личностные, метапредметные, предметные);
- организация проектной и учебно-исследовательской деятельности  школьников и др.).


Для эффективной организации учебной деятельности обучающихся в  школе педагог должен владеть комплексом знаний, определенных умений и навыков. 



Насколько эффективно вы готовы к реализации новых ФГОС? Проверьте себя, ответив на вопросы анкеты.

Цель входной диагностики - самопроверка и самоанализ собственных знаний по основным направлениям введения ФГОС.

Помните, что итоги своей диагностики вы оцениваете сами!

Выберите свою группу (ориентируйтесь по дате):


Входная диагностика (8 декабря 2015)
Входная диагностика (26 января 2016)
Входная диагностика (9 февраля 2016)
Входная диагностика (15 марта 2016)

2016-2017 учебный год

Входная диагностика (19 сентября 2016)
Входная диагностика (18 октября 2016)
Входная диагностика (2 ноября 2016)
Входная диагностика (8 ноября 2016)
Входная диагностика (28 ноября 2016) - группа №1
Входная диагностика (28 ноября 2016) - группа №2
Входная диагностика (27 января 2017)
Входная диагностика (Караванная СОШ - 20 февраля 2017)
ДИАГНОСТИКА (Матвеевский район - февраль-март 2017)
ДИАГНОСТИКА (Саракташский район)
ДИАГНОСТИКА МОЛОДЫЕ СПЕЦИАЛИСТЫ
ДИАГНОСТИКА (ИВАНОВСКАЯ СОШ)
ДИАГНОСТИКА (ЭНЕРГЕТИК)
ДИАГНОСТИКА (ПЕРЕВОЛОЦКИЙ)
ДИАГНОСТИКА (КРЫМ)

2017-2018 учебный год
Входная диагностика (сентябрь 2017)
Диагностика учителя истории (октябрь 2017)
Диагностика БИБЛИОТЕКА (октябрь 2017)
Диагностика учителя начальных классов (октябрь 2017)
Диагностика педагогов, обучающихся по индивидуальным маршрутам (2017)
Диагностика учителей начальных классов (ноябрь 2017)
Диагностика учителей технологии (ноябрь 2017)

Комментариев нет:

Отправить комментарий