Входная диагностика





Уважаемые коллеги!


В современной начальной школе внедряется очень много  педагогических инноваций, связанных с новым ФГОС:
- диагностика и формирование УУД;
- проектирование современного урока;
- использование технологий деятельностного типа, позволяющих достичь планируемые результаты ООП НОО (личностные, метапредметные, предметные);
- организация проектной и учебно-исследовательской деятельности младших школьников и др.).


Для эффективной организации учебной деятельности обучающихся в начальной школе учитель должен владеть комплексом знаний, определенных умений и навыков. 



Насколько эффективно вы готовы к реализации новых ФГОС? Проверьте себя, ответив на вопросы анкеты.

Цель входной диагностики - самопроверка и самоанализ собственных знаний по основным направлениям введения ФГОС.

Помните, что итоги своей диагностики вы оцениваете сами!

Выберите свою группу (ориентируйтесь по дате):


Входная диагностика (8 декабря 2015)
Входная диагностика (26 января 2016)
Входная диагностика (9 февраля 2016)
Входная диагностика (15 марта 2016)

2016-2017 учебный год

Входная диагностика (19 сентября 2016)
Входная диагностика (18 октября 2016)
Входная диагностика (2 ноября 2016)
Входная диагностика (8 ноября 2016)
Входная диагностика (28 ноября 2016) - группа №1
Входная диагностика (28 ноября 2016) - группа №2
Входная диагностика (27 января 2017)
Входная диагностика (Караванная СОШ - 20 февраля 2017)
ДИАГНОСТИКА (Матвеевский район - февраль-март 2017)

Комментариев нет:

Отправить комментарий