Входная диагностика





Уважаемые коллеги!


В современной начальной школе внедряется очень много  педагогических инноваций, связанных с новым ФГОС:
- диагностика и формирование УУД;
- проектирование современного урока;
- использование технологий деятельностного типа, позволяющих достичь планируемые результаты ООП НОО (личностные, метапредметные, предметные);
- организация проектной и учебно-исследовательской деятельности младших школьников и др.).


Для эффективной организации учебной деятельности обучающихся в начальной школе учитель должен владеть комплексом знаний, определенных умений и навыков. 



Насколько эффективно вы готовы к реализации новых ФГОС? Проверьте себя, ответив на вопросы анкеты.

Цель входной диагностики - самопроверка и самоанализ собственных знаний по основным направлениям введения ФГОС.

Помните, что итоги своей диагностики вы оцениваете сами!

Выберите свою группу (ориентируйтесь по дате):


Комментариев нет:

Отправить комментарий