воскресенье, 9 апреля 2017 г.

Как сложно быть учителем!

Добрый день!
Коллеги, я вас теперь понимаю. Учителем быть очень сложно. Сложно, на мой взгляд, не писать рабочие программы, не проектировать уроки, не внедрять формирующее оценивание в практику своей работы, ни даже проектирование ООП (вместе с новой ВШСОКО)....Это всё делалось легко (так как интересно!) и весело (так как рядом группа единомышленников, которые тебя понимают!).
Самое сложное за 2 года моей работы в школе - этот пройти аттестацию (на первую!) категорию.

Предистория: работа в школе - это 3 урока в неделю (2 урока - курс внеурочной деятельности для одарённых детей и 1 урок - "ОРКСЭ" (модуль "Основы православной культуры"). Работаю в школе по субботам, так как основное место работы - это Оренбургский гос.пед.университет.
В этому году мне предложили пройти аттестацию. Итоги:
1. Формально я не соответствую занимаемой должности - учитель ОРКСЭ (диплом учитель химии и биологии). И даже тот факт, где я работаю (ИПКиППРО) и, что в свое время была в команде преподавателей, массово повышавших квалификацию учителей ОРКСЭ не принимается во внимание (кандидат наук? доцент? - формально вы не имеете право вести данный предмет в школе!). Ура, помогли коллеги с дружественной и почти родной кафедры, повысили мою квалификацию  и скоро заветный сертификат о прохождении курсовой подготовки будет у меня! (чтобы вы понимали - я даже выпускную работу пишу!)

2. Экспертиза моей деятельности. Вы думаете, что и здесь всё легко? Нет, конечно! Во-первых, экспертам эта деятельность никак не оплачивается, а во-вторых пресловутый человеческий фактор (хорошего эксперта еще нужно заслужить!). Например, мой Эксперт (первой категории!) сказал, что "уроки мои он сможет посетить тогда, когда сможет" (вы же помните, это всего 1 урок в субботу, начало 14.00). Я всегда рада ВСЕМ, а не только экспертам! Поэтому, спасибо вам, уважаемый Эксперт, что пошли мне навстречу!
Терпения вам, дорогие учителя!  Ведь мы (конечно же!) работаем не ради зарплаты, а ради детей!

Комментариев нет:

Отправить комментарий